О магазине Оплата и доставка Гарантия Услуги Кредит Отзывы

В корзине пустоКорзина

(029) 6 10 22 11 (033) 6 10 22 11 (017) 2 18 33 22 с 9.00 до 21.00 без выходных Sity.by

интернет магазин довольных
покупателей

АУДИО-ВИДЕО
ТЕХНИКА
КРУПНАЯ БЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
МЕЛКАЯ БЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
ВСТРАИВАЕМАЯ
ТЕХНИКА
НОУТБУКИ И
ПЛАНШЕТЫ
ТЕЛЕФОНЫ И
АКСЕССУАРЫ
САДОВАЯ ТЕХНИКА
ИНСТРУМЕНТЫ

Ремонт и возврат товара

Уважаемые покупатели, предлагаем Вам ознакомиться с разделом о порядке гарантийного обслуживания товара, замены товара и возврата уплаченных за товар денежных средств

Статья 20. Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (далее – Закон)
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. Замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. Возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Ремонт товара осуществляют сервисные центры, уполномоченные изготовителем либо импортером товара. С перечнем сервисных центров Вы можете ознакомиться в документации, прилагаемой к товару, и на сайте нашего магазина.

Если Вы обнаружили недостатки в работе товара, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр с целью проведения проверки качества и установления наличия в товаре производственного недостатка.


ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ (ВОЗВРАТА) НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГО СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК

Вам необходимо предоставить следующие документы:
• копию товарной накладной;
• копию гарантийного талона;
• копию акта сервисного центра.
Документы можно отправить на email: shop@sity.by

При замене (возврате) некачественного товара Вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
• некачественный товар в полной комплектности;
• оригинал гарантийного талона;
• оригинал акта сервисного центра.


Статья 28. Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества)

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, и в частности в данный ПЕРЕЧЕНЬ включены:
• технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
• предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*;
• изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).*
____
* За исключением товаров в герметичной упаковке.


Покупатель имеет право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект (недостаток).

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона не принимаются.

(029) 6 10 22 11
(033) 6 10 22 11
(017) 2 18 33 22

О магазине Оплата и доставка Гарантия Услуги Кредит Отзывы

Оплата Sity.by
Дизайн сайта
Студия Борового